Популярный в России сервис для знакомств теперь позволяет зарабатывать реальные деньги

Популярный сайт знакомств Mamba раздает «Бриллианты» стримерам. Подарок, который отравили стримеру другие пользователи во время живой трансляции, частично превращается в живые деньги. Создатели приложения предполагают, что новая функция побудит пользователей создавать больше нового интересного контента в прямом эфире.

Разработчики нового функционала утверждают, что с появлением функции «оплаты» за стримы Mamba станет похожа на другие известные платформы, на которых блогеры зарабатывают посредством общения со своей аудиторией в прямом эфире, — Twitch, Youtube, Instagram.

Live Stream в приложении Mamba появились не так давно, в 2018 году. Функцию сразу активно стали использовать посетители сайта. Сегодня прямыми эфирами пользуется до 1,5 млн человек ежедневно. Пользователи в стримах рассказывают о себе и своей жизни — это хорошая возможность презентовать себя, которая дает больше шансов на знакомства. Как и в Инстаграме, на сайте Mamba уже есть свои «звезды», которых одномоментно смотрят несколько тысяч пользователей и даже добавляют в «Избранное». При этом прямые эфиры смотрят не только представители противоположного пола. На популярные темы подписываются все, кому это интересно.

Фото: Mamba

«Количество трансляций постоянно растет. С мая 2018 года их число возросло вдвое. Пропорционально этому показателю растет количество зрителей и среднее время просмотра. Кроме этого функция прямых трансляций положительно сказалась на среднем lifetime пользователя в системе», — рассказал Виталий Борисов, руководитель мобильного направления Mamba.

Разработчики в ближайшем будущем планируют запустить функцию сохранения стримов для возможности их просмотра после окончания трансляции.

Mamba — популярный в России сервис знакомств. На сегодня количество регистраций в месяц превысило 1 млн человек. Каждую секунду на сайте находится более 100 тысяч пользователей, треть из них — новые. Общее количество анкет на сайте — больше 40 миллионов.

На правах рекламы