В красноярских дворах устанавливают современные контейнеры для сбора мусора

Левобережный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами начал устанавливать современные контейнеры под раздельный сбор отходов на территории многоквартирных жилых домов в Красноярске. Первые 16 баков, объемом 1.1 метр кубический, уже появились в Октябрьском районе.

«Изначально мы ставили перед собой задачу поставить такие контейнеры в парках, скверах, на набережной, там, где любят отдыхать горожане, — рассказывает Игорь Ким, исполнительный директор „Красноярской рециклинговой компании“. — Уже первые контейнеры, установленные в Гремячей Гриве, показали, насколько раздельный сбор востребован у красноярцев. В самом эко-парке даже попросили третий контейнер, так много пластика образуется. Затем, к нам обратились сразу две управляющих компании, УК „Хозяин“ и УК „Орбита“, попросили наладить раздельный сбор отходов у них. Первые попросили поставить 14 баков, вторые пока два. Мы эту инициативу с удовольствием поддержали».

Фото: Красноярская рециклинговая компания
Фото: Красноярская рециклинговая компания
Фото: Красноярская рециклинговая компания
Фото: Красноярская рециклинговая компания

Жители домов, входящих в УК «Хозяин» могут утилизироваться пластиковые отходы по следующим адресам:

Для жителей комплекса «Орбита» один контейнер находится по адресу: ул. Борисова,38, второй — на улице Академика Киренского, 22. Ранее левобережный оператор в рамках федерального проекта «Разделяй с нами», реализуемого Coca-Cola в России в партнерстве с ГК «ЭкоТехнологии», установил контейнеры под раздельный сбор отходов в скверах и парках левобережья по следующим адресам:
Центральный район:

Шесть контейнеров установлены на протяжении всей центральной набережной левого берега Енисея, от Культурно-исторического центра до Центра спортивных клубов.

Железнодорожный район:

Октябрьский район:

Советский район:

Ещё десять баков под раздельный сбор стоят на острове Татышева. Также, в ближайшее время баки под РСО появятся в Советском районе по просьбе главы администрации.