Аналитики составили топ-10 «женских» и «мужских» марок автомобилей

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали данные ряда опросов автовладельцев, на основании которых установили марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин и женщин.

Так, самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8 % владельцев — мужчины и лишь 4,2 % — женщины. На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5 %). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда — Subaru (93,3 %) и Toyota (92,7 %). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7 %). Кроме них, в топ-10 самых «мужских» марок попали: Volkswagen (91,4 %), Mercedes-Benz (91, 2%), Ford (91 %), Mitsubishi (90,9 %) и Honda (90,7 %).

Самой «женской» маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24 % собственников (из числа участников опроса) — женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5 %), на третьем — Lifan (20,3 %). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2 %) и Suzuki (16,9 %). Кроме перечисленных марок, в топ-10 самых «женских» также вошли: Citroen (16,3 %), Geely (15,7 %), Hyundai (12,7 %), Mazda (12,5 %) и Opel (11,7 %).

В ходе исследования было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5 % от общего количества).