В красноярских детских садах начали разговаривать с детьми на двух языках

В Красноярске появились билингвальные детские сады. В них с детьми разговаривают сразу на двух языках — русском и английском, сообщили в пресс-службе мэрии.

На такую систему обучения перешли частные детские сады, которые являются участниками муниципальной программы «Счастливое детство​». ​Их примеру собираются последовать дошкольные учреждения образовательного комплекса «Покровский». При билингвальном образовании дети не ходят на занятия по расписанию, не учат буквы, слова и правила. За основу взята европейская модель билингвального обучения, которую называют погружением в «языковую ванну». Начиная с раннего возраста, ребятишки слышат два языка, обучение происходит в естественной среде в процессе общения с другими детьми и педагогами.

Для того, чтобы обеспечить такое «погружение» для детей, с ними работает англоязычный гувернер. Он общается с детьми на «бытовые» темы и комментирует каждое своё действие, будь то, например, мытьё рук или сборы на прогулку. В период адаптации дети находятся в билингвальной языковой среде половину дня. Причём на английском языке с воспитанниками общаются не только педагоги, но и вспомогательный персонал. В детском саду уверены, что детям нужно два месяца, чтобы начать говорить на иностранном языке.

Педагог ведет занятие с воспитанниками детского сада
Фото: мэрия Красноярска

«Одновременное внедрение билингвального образования в частных и муниципальных садах — один из примеров формирования единого образовательного пространства. Такая форма обучение считается одной из самых прогрессивных. Она способствует развитию мышления, коммуникативных способностей, делает детей мобильными и гибкими», — отметила руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова.

Красноярские родители могут получить «льготное» направление или дополнительные скидки в частные детские сады, которые работают по самым передовым образовательным методикам. Подробную информацию можно получить по телефонам: (391) 226-13-27, 226-15-06, 226-15-13.