Популярный тариф МегаФона стал дешевле для красноярцев почти на треть

МегаФон усовершенствовал основную линейку «Включайся!» и снизил абоненскую плату на обновленных тарифных планах. Например, стоимость самого популярного тарифа «Общайся» в Красноярске уменьшилась практически на 30% — с 450 до 320 рублей. Также новым пользователям тарифных планов «Включайся!»* доступны две опции, которых раньше не было на российском телеком-рынке.

Первая — растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени использования тарифов МегаФона и может достигать 30% от абонентских платежей и оплаты роуминга. Начальная ставка кэшбэка — 10%. При «стаже» 3 месяца она вырастет до 15%, от 6 до 12 месяцев — до 20%, от 12 до 24 месяцев — составит 25%, и через 24 месяца достигнет максимума — в 30%.

Вторая опция — возможность оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube.

«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки „Включайся!“. Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка нет в России», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Кроме того, накопленные суммы кэшбэка по-прежнему можно тратить на любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

По мнению аналитиков рынка, повышенный до 30% кэшбэк в тарифной линейке «Включайся» от МегаФона позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предположение: «Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кэшбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы», — считает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Review.

*Кэшбек доступен на тарифах «Включайся! Развлекайся», «Включайся! Говори», «Включайся! Общайся», «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Начисляется каждый месяц и доступен для использования в течение года.