Строительство новой рулежной дорожки в красноярском аэропорту ведут более 100 машин

На реконструкции новой магистральной рулежной дорожки в аэропорту Красноярска задействовано больше 100 машин. Сегодня ход работ проконтролировал губернатор Красноярского края Александр Усс.

Строители одновременно выполняют земляные работы, строят фундамент очистных сооружений поверхностного стока, водосточно-дренажной сети и занимаются подготовкой основания искусственных покрытий. На прошлой неделе они начали выкладывать цементобетонное основание магистральной рулежной дорожки.

В пресс-службе краевого правительства напомнили, что приступить к реализации проекта уже в этом году удалось благодаря активной позиции главы региона.

«Решение о необходимости модернизации взлётно-посадочной полосы аэропорта Красноярск поддержал в 2018 году президент России Владимир Путин: по итогам встречи главы государства с губернатором края Минтрансу РФ было поручено выделить на реконструкцию магистральной рулежной дорожки в 2018-2020 годах из федерального бюджета 1,9 млрд рублей», — напомнили в пресс-службе.

Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru
Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru
Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru
Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru
Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru
Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru
Строительство рулежной дорожки красноярского аэропорта
Фото: krskstate.ru

Окончание реконструкции рулежной дорожки намечено на конец 2020 года. После этого пропускная способность аэропорта вырастет с 12 до 28 взлет-посадок в час. Реализация проекта снимет все ограничения по созданию на базе аэропорта международного авиахаба.

«Два года назад мы сделали по-настоящему шаг в будущее: открыли современный терминал аэропорта Красноярск. Уверен, что это один из самых красивых и лучших терминалов России. Однако пропускная способность взлетно-посадочной полосы была достаточно ограничена. Реконструкция магистральной рулежной дорожки увеличит ее потенциал в два раза. Это еще один значительный шаг для развития авиационного сообщения в крае. Авиация должна работать для людей», — отметил Александр Усс.

Предыстория: Рабочие начали бетонировать основание новой рулежной дорожки в аэропорту Красноярска