Школьники Кодинска вышли в финал федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Тридцать учащихся центра дополнительного образования детей Кодинска вышли в финал федерального проекта «Успех каждого ребенка» после прохождения урока-квеста от специалистов Богучанской ГЭС. Серия уроков профориентации «Лаборатория профессий», посвященных различным специальностям, прошла в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» и является необходимым этапом для перехода в следующий этап проекта. Участники проекта предварительно прошли три этапа тестирования на едином портале, а после прохождения урока-квеста получили возможность для выхода в финал.

Занятия провели инженеры-химики и водолазный врач Богучанской ГЭС, воспитатель детского сада, эксперты-криминалисты районного отдела полиции. Инженеры-химики Людмила Язовская и Екатерина Матюхина и водолазный врач Константин Тонких рассказали учащимся о своем трудовом пути: от выбора профессии и учебы в средних и высших учебных заведениях до нынешнего места работы. Сотрудники Богучанской ГЭС предоставили ученикам возможность собственными руками провести некоторые простые и наглядные анализы, контролируя последовательность действий и результат. Врач Константин Тонких напомнил школьникам о мерах безопасности и приемах оказания первой помощи, а затем провел тест для проверки усвоенных знаний.

На уроке «Лаборатория профессий»
Фото: пресс-служба ПАО «Богучанская ГЭС»

«РусГидро и Богучанская ГЭС постоянно оказывают всемерную поддержку школам города Кодинска и Центру дополнительного образования. Мы гордимся тем, что 13 выпускников профильного „Энергокласса“ в этом году поступили в лучшие вузы Москвы, Красноярска, Новосибирска и Ульяновска — в успехе этих ребят есть вклад и наших сотрудников, проводивших для них занятия. Надеюсь, что пример наших работников, представленный на уроках профориентации, поможет кому-то из ребят добиться успехов в учебе, а впоследствии выбрать жизненный путь», — сказал генеральный директор ПАО «Богучанская ГЭС» Всеволод Демченко.

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» входит в национальный проект «Образование» и предусматривает обновление содержания дополнительного образования, повышение качества и вариативности образовательных программ, их реализацию в сетевой форме. Программы должны отвечать вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, предусматривать модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров. В рамках целевой модели планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании, создание общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.