В Красноярске сегодня, 12 ноября, презентовали территорию ВкусноЯрье, которая объединит местных производителей продуктов. «Енисейский стандарт» и торговые сети, участники Ассоциации, организовали отдельные полки для местных, действительно качественных и свежих продуктов, отмеченных знаком качества «Зеленая шишка».
ВкусноЯрье открылось на обоих берегах города: на правом берегу — в «Аллее» в ТК «Атмосфера дома» на Вавилова, на левом — в «Красном Яре» на Весны, 1. Главное в проекте — это новая удобная навигация для покупателей. Теперь разные виды продуктов объединили в импровизированные улицы и переулки. Так, есть Овощная улица, на которой можно найти продукты, выращенные местными производителями, есть Сырный переулок с местной брынзой, есть Сладкая аллея с зефиром и печеньем.
Местные товары снабжены QR-кодом. При помощи смартфона можно «считать» все данные о товаре — место и время производства, изготовителя, марку и прочее.
На торжественную презентацию ВкусноЯрья пришли производители Ассоциации, первые лица города и края. Министр сельского хозяйства Леонид Шорохов вручил представителям торговых сетей благодарственные письма. Он отметил, что сотрудничество с товаропроизводителями крайне важно как для самих предпринимателей, так и для потребителей.
После этого председатель Ассоциации «Енисейский стандарт» Игорь Домнин провел для всех гостей и участников экскурсию по первой территории ВкусоЯрье. По его словам, до декабря этого года планируется открыть еще 5 подобных точек. Однако если спрос у потребителя будет высоким, то, возможно, ВкусноЯрье появится в каждой торговой точке сетей.
«ВкусноЯрье — это продукты класса „фрэш“ и „экстрафрэш“. Это свежее молоко и сыры, кондитерские изделия, фрукты и овощи. Местным производствам не хватало этого объединения, этой удобной навигации. Чтобы потребитель понимал, где товары действительно качественные. Теперь все собрано в одну удобную и красивую сеть», — считает гендиректор группы компаний «Красный Яр» Анжела Рябова.
«Умение договариваться с местными производителями — это конкурентное преимущество. Мы заботимся о наших покупателях, и нам важно, чтобы они получали качественные продукты. Теперь с появлением ВкусноЯрья это будет более удобно, прежде всего, для клиента», — рассказал генеральный директор компании «Командор» Павел Шамбир.