«Два телефонных звонка и номер в гостинице»: красноярцам напомнили об обязанностях авиаперевозчиков при задержке рейсов

Перед Новым годом запланировавшим путешествие красноярцам решили напомнить о том, что обязан им предоставить авиаперевозчик, если рейс задерживается. Рекомендации составили сотрудники управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

При задержке рейса пассажир имеет право потребовать от перевозчика неустойку. За каждый час ожидания можно получить 25 % от МРОТ — это чуть больше 3 тысяч рублей (с 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда в Красноярском крае составит 12 130 рублей). Но максимальная выплата ограничена 50 % от стоимости билета. Подать претензию и потребовать выплату можно в течение полугода с момента задержки рейса. В Роспотребнадзоре отметили, что авиакомпания освобождается от этой неустойки, если задержка произошла по независящим от него причинам или из-за необходимости срочно устранить техническую неисправность самолета.

Перевозчик обязан проинформировать пассажиров о задержке и времени предполагаемой отправки рейса. Сделать это можно при помощи табло в терминале или при помощи телефонного звонка, смс-сообщения или письма по электронной почте.

Фото: 24.rospotrebnadzor.ru

Также авиакомпания обязана рассказать пассажиру о тех бесплатных услугах, которые он может получить во время ожидания. Это:

Вы можете поделиться этой информацией со своими знакомыми, нажав кнопку «Поделиться в соцсети»: