В Лесосибирске мошенники под видом сотрудников банка за день «заработали» почти 200 тысяч на доверчивых людях

В Красноярском крае мошенники обманули за день двух лесосибирцев, представившись им сотрудниками банка, сообщили в пресс-службе краевой полиции.

Почти в одно и то же время в дежурную часть отдела полиции Лесосибирска поступило два звонка. 61-летний мужчина и 40-летняя женщина рассказали, что лишились собственных сбережений. Причем действовали обманувшие их злоумышленники по одинаковой схеме.

Мужчине на сотовый телефон поступил звонок от человека, представившегося сотрудником службы безопасности банка. Он предупредил, что кто-то подал от имени лесосибирца запрос в банк на оформление кредита по банковской карте. Для того, чтобы защититься от мошенничества, пенсионеру предложили снять все имеющиеся деньги со счета и перевести на новый счет, оформленный на его имя. Мужчина поверил и лишился 45 тысяч рублей.

В похожей ситуации оказалась и 40-летняя женщина, только отдала она 150 тысяч рублей. Ей сообщили по телефону, что мошенники пытаются снять деньги со счета. Чтобы предотвратить хищение, ей предложили открыть мобильное приложение банка и сообщить собеседнику информацию, которая будет поступать в виде смс-сообщений на телефон.

Полицейские напомнили, что сотрудники банковских организаций никогда сами не звонят клиентам по вопросам безопасности карт и счетов, не спрашивают номера карт и специальные коды. Если вам звонит человек с такими вопросами, лучше всего просто прекратить разговор. После этого стоит позвонить в банк самостоятельно по номеру, указанному на карте или на официальном сайте. Можно также обратиться лично в ближайшее отделение. Если вам кажется, что вы стали жертвой мошенничества — незамедлительно обратитесь в полицию.