Стали известны победители юбилейной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

1 февраля в Новосибирске состоялись финальные мероприятия X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. Победителями проектных номинаций стали проекты из Красноярска, Новосибирска и Северска, а «Мастером» коммуникаций Сибири был выбран Петр Пинтусов.

87 проектов приняли участие в юбилейной Региональной премии, 19 из них вошли в шорт-лист: 11 из Новосибирска, пять из Красноярска, Северск, Кемерово и Иркутск представили в шорт-листе по одному проекту. На публичных защитах, которые прошли в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска и Томска оценивали проекты в шести номинациях.

По итогам защит лучшими коммуникационными проектами 2019 года стали:

Приз зрительских симпатий получил проект #сдайсвойстрах, авторы Маргарита Логинова из новосибирской региональной общественной организации «Гуманитарный проект» и Николай Глухих, директор «Digital-агентства Wow (AG Deltaplan)», г. Новосибирск.

Исполнительный директор премии Елена Гудыно
Победитель Гран-При Никита Гирин
Общее фото участников премии

«Мастер» в этом году отправился в Кемерово. Победу в индивидуальной номинации одержал Пётр Пинтусов, заместитель генерального директора — директор по связям и коммуникациям АО «СУЭК-Кузбасс».

Гран-при Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь 2019 получил проект «Grelka fest», автор Никита Гирин, г. Новосибирск.

«За 10 лет премии можно увидеть, как развивается коммуникационная отрасль в сибирском регионе. Я рада, что у нас все больше PR-проектов, решения которых выходят за рамки стандартных инструментов. Жюри оценивает, в первую очередь, саму идею проекта и то, как она решает поставленную задачу. Для эффективного коммуникационного проекта большой бюджет не является приоритетом», — комментирует Елена Гудыно, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь.