Клиентские офисы СГК в Красноярске меняют режим работы

В связи с рекомендациями Роспотребнадзора по предупреждению распространения вирусной инфекции COVID-19 с 20 марта изменен режим работы офисов обслуживания жителей теплосбытового подразделения СГК в Красноярске. Решить все вопросы жители могут через мобильное приложение и личный кабинет на сайте СГК.

Чтобы минимизировать контакты людей друг с другом Сибирская генерирующая компания на время закрывает кассы по адресу ул. Республики, 37. При этом платежи за отопление, горячую и холодную воду продолжат приниматься без комиссии в пунктах по двум адресам:

Эти кассы заработают с 20 марта.

Центральный офис обслуживания клиентов на ул. Республики, 37 сокращает время работы. Помимо этого, там введены технические перерывы. Они необходимы для того, чтобы обработать помещение и оборудование антисептическими средствами.

Офис будет работать: понедельник-пятница 9:00 — 17:00, технические перерывы: 11:00 — 11:30; 14:00 — 14:30, суббота, воскресенье — выходные дни.

Сотрудники в дополнительных офисах обслуживания клиентов, находящихся в отделениях Сбербанка, переходят на удалённый режим работы. В помещениях останутся только ящики для передачи показаний счётчиков, входящей корреспонденции, бланки и образцы заявлений.

Получить консультацию жители смогут по телефону (391) 2 579 555.

Сибирская генерирующая компания рекомендует максимально использовать онлайн формы оплаты и передачи показаний счетчиков:

Напомним, показания необходимо передать с 15 по 25 число.

Дополнительные способы оплаты за жилищно-коммунальные услуги: