В связи с рекомендациями Роспотребнадзора по предупреждению распространения вирусной инфекции COVID-19 с 20 марта изменен режим работы офисов обслуживания жителей теплосбытового подразделения СГК в Красноярске. Решить все вопросы жители могут через мобильное приложение и личный кабинет на сайте СГК.
Чтобы минимизировать контакты людей друг с другом Сибирская генерирующая компания на время закрывает кассы по адресу ул. Республики, 37. При этом платежи за отопление, горячую и холодную воду продолжат приниматься без комиссии в пунктах по двум адресам:
- на левобережье — ул. Карла Маркса, 80 (пн-вс 8:30 — 20:00, без обеда);
- на правобережье — ул. Вавилова, 54г (пн-вс 8:30 — 18:00, без обеда).
Эти кассы заработают с 20 марта.
Центральный офис обслуживания клиентов на ул. Республики, 37 сокращает время работы. Помимо этого, там введены технические перерывы. Они необходимы для того, чтобы обработать помещение и оборудование антисептическими средствами.
Офис будет работать: понедельник-пятница 9:00 — 17:00, технические перерывы: 11:00 — 11:30; 14:00 — 14:30, суббота, воскресенье — выходные дни.
Сотрудники в дополнительных офисах обслуживания клиентов, находящихся в отделениях Сбербанка, переходят на удалённый режим работы. В помещениях останутся только ящики для передачи показаний счётчиков, входящей корреспонденции, бланки и образцы заявлений.
Получить консультацию жители смогут по телефону (391) 2 579 555.
Сибирская генерирующая компания рекомендует максимально использовать онлайн формы оплаты и передачи показаний счетчиков:
- мобильное приложение СГК (можно скачать с AppStore или Google Play, android-версия опубликована так же в Yandex Store);
- личный кабинет на сайте компании (раздел «Потребителям» — «Личный кабинет» — «Войти» — Вести номер вашего Лицевого Счета).
- через терминал «Платежка». Передача показаний осуществляется так: в главном меню нужно выбрать пункт «СГК» — «Красноярск» — «Показания счетчиков» — «Ввести номер лицевого счета» — «Подтвердить правильность данных» — «Выбрать вид показания (ГВС или ХВС)» — «Ввести показание» — «Подтвердить правильность данных». И получить чек с информацией по переданным показаниям. Внимание (!) при оплате через терминал «Платёжка» взимается комиссия — 0,9% (за исключением терминалов, расположенных в офисе теплосбытового подразделения СГК по адресу Республики, 37, а также в офисах управляющей компании ЖСК)
- через автоматический сервис приёма показаний без соединения с оператором по номеру 274-43-00. После набора номера нажать цифру «1». Далее автоответчик продиктует Ваш адрес и предложит продиктовать показания, Вам необходимо назвать пять цифр с вашего счетчика, без запятых и нолей.
Напомним, показания необходимо передать с 15 по 25 число.
Дополнительные способы оплаты за жилищно-коммунальные услуги:
- ПАО «Сбербанк» (в отделениях банка комиссия при приеме наличных платежей составляет 2-3%, через терминалы — 2%, при безналичных платежах 1%);
- отделения «Почты России» (комиссия — 22 рубля);
- терминалы ООО «Ситипэй» (комиссия — 0,8%);
- кассы ООО «Телекомсервис» (комиссия — 1%).