Красноярцы за две недели 20 тысяч раз позвонили властям, чтобы спросить про коронавирус

За две недели работы специальной «горячей линии» по коронавирусу жители Красноярского края позвонили на неё несколько тысяч раз, подсчитал региональный минздрав.

Круглосуточный call-центр по вопросам противодействия коронавирусной инфекции работает с 16 марта на базе министерства здравоохранения края по телефону: 8-800-100-56-53. За две недели на этот номер поступило более 21 тысячи звонков, отметили в ведомстве. Жители интересуются правилами поведения в борьбе с заболеванием, узнают о работе служб и мерах профилактики.

Кроме того, работает круглосуточная горячая линия министерства соцполитики края. Жители региона могут обращаться за помощью в доставке товаров первой необходимости и медикаментов по номеру: 8-800-200-82-42.

Также накануне запустили «телефон доверия» для психологической помощи жителя края. Звонки принимают с 8:00 до 17:00 в рабочие дни от жителей Красноярска по телефону: 220-52-88, от жителей районов Красноярского края: 8-3912-205-288.

Средняя продолжительность звонка на горячие линии составляет около трех минут, а время ожидания не превышает 30 секунд, отметили в правительстве региона.

Главные новости о коронавирусе в Красноярске

Вы можете рассказать об этом своим знакомым, нажав кнопку «Поделиться в соцсетях»: