На самоизоляции жители Красноярска стали больше смотреть кино и видео

Копания МТС рассчитала индекс цифровой активности Красноярска в период самоизоляции. Он достиг значения 8. Это значит, что количество обращений к цифровым решениям выросло по сравнению со средними показателями 2019 года на 65%.

МТС проанализировала посещаемость абонентами 29 975 сайтов и приложений: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Находясь дома, жители Красноярска стали чаще пользоваться кино- и видеосервисами: выросло количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube. В число цифровых решений, спрос на которые вырос больше всего, вошли киберспортивные и геймерские платформы.

Также горожане стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился более чем в три раза. Значительно выросло количество обращений к услуг.

Использование цифровых сервисов и изменение по отношению к 2019 в процентах:

Киберспортивные и геймерские платформы

263

Онлайн-кинотеатры и потоковое видео

238

Образовательные платформы

234

Интернет-магазины

159

Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы

117

Сервисы доставки еды

78

Банковские приложения и финтех

69

Социальные сети

67

Телемедицинские сервисы

55

Мессенджеры

43

Государственные ресурсы

12

Во всех городах-миллионерах России спрос на цифровые решения вырос более чем на 60%. Максимальный индекс цифровой активности зафиксирован в Приволжском федеральном округе: в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде. В Москве и Санкт-Петербурге индекс цифровой активности 8, что связано с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в этих городах в 2019 году.