Голосовым роботом Красноярскэнергосбыта пользуются уже более 35 тысяч абонентов

За полгода количество клиентов Красноярскэнергосбыта, которые передают показания с помощью голосового робота, увеличилось более чем на 80%. Если в январе 2020 года сервисом воспользовались более 19,7 тысяч человек, то в июне — более 35,6 тысяч абонентов.

Показания можно передать голосом или с помощью цифр на телефоне. Голосовой робот задает необходимые вопросы и подсказывает, что делать на каждом из этапов. В случае ошибки звонок переводится на специалиста call -центра. При желании клиент может передать показания по нескольким лицевым счетам, система обязательно об этом спросит.

Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко рассказал, что при создании голосового робота компания ориентировалась на тех клиентов, которые не владеют интернет-технологиями и пользуются обычным телефоном. Как, например, пожилые люди.

«Голосовой робот — отличная альтернатива привычным звонкам в контактный центр через специалиста call-центра. Чтобы воспользоваться автоматической системой не нужно ждать в очереди ответа оператора. Робот принимает показания круглосуточно, в любой день недели без обедов и выходных», — пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Приём показаний через автоматизированную систему распознавания речи производится по телефонам: 8-391-257-67-07, 8-800-700-24-57 и номерам, указанным в квитанциях. Звонок бесплатный.

Показания приборов учета, принимаются с 1 и до 25 числа текущего месяца.

Специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:

Ознакомиться с другими дистанционными способами передачи показаний можно на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» в разделе «Онлайн-сервисы». Там же размещены пошаговые инструкции.