«Ростелеком» провел для красноярских школьников вебинар об опасностях и возможностях интернета

Перед началом нового учебного года «Ростелеком» совместно с городским досуговым проектом «Лето в Красноярске» организовал онлайн-семинар для подростков. К вебинару «Полезный интернет: коротко о главном» подключились 20 участников.

Семинар начался с обзора интересных фактов из истории интернета. Ребята узнали, с какой целью и кем были созданы прототипы сети, а также о том, что зашифровано в названиях ошибок «404 Not Found» и «Error 451». Волонтеры «Ростелекома» обсудили с подростками участившиеся в последнее время случаи мошенничества в интернете, их виды, методы распознавания и профилактики.

«Ростелеком» организовал онлайн-семинар для подростков «Полезный интернет: коротко о главном»
Фото: Ростелеком
К вебинару подключились 20 участников
Фото: Ростелеком

«Наше время пребывания в сети в этом году значительно увеличилось. Массовый переход в онлайн требует особой бдительности, поэтому мы попросили коллег из „Ростелекома“ сделать акцент именно на аспектах безопасности. Чтобы не пришлось сталкиваться с такими неприятными историями, как утечка данных или взлом аккаунта, на семинаре специалисты напомнили ребятам о базовых правилах работы в интернете», — поделилась мнением специалист по работе с молодежью Муниципального молодежного автономного учреждения города Красноярска «Центр путешественников», один из кураторов проекта «Лето в Красноярске» Елена Бершадская.

«Важно не просто показывать ребятам новые технологии, но и рассказывать об их влиянии на общество, о появляющихся проблемах и возможностях. Интернет — это реальность, которую мы осваиваем с детьми почти одновременно. Ошибаемся и делаем выводы мы тоже вместе, только по-разному. Диалог помогает выстраивать правильные стратегии поведения в сети и более осознанно относиться к ней», — обозначил свою точку зрения директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров.

Особый резонанс среди участников онлайн-урока вызвала тема социальных явлений, порожденных виртуальной реальностью: навязчивый серфинг и кибербуллинг. Несмотря на дистанционный формат мероприятия, ребята активно обсуждали вопросы, поднятые на семинаре, делились личными историями, спорили о пользе и вреде интернета.