Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи

Yota запустила рекламную кампанию #каждыйтретий в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов, цель которой — рассказать людям, как не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к Yota, клиент получает 2 000 минут, безлимитные интернет и смс на 30 дней. С таким пакетом можно не ограничивать потребление связи первый месяц. За это время клиент может узнать, сколько ему необходимо минут и гигабайтов, чтобы впоследствии настроить свой собственный пакет услуг.

Новая рекламная кампания
Фото: Yota

Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова — Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
Александра Гасанова — Менеджер по спецпроектам

Friends.Moscow
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
Мария Половинкина — Старший арт-директор
Никита Бочаров — Старший копирайтер
Денис Елисеев — Креативный директор

На правах рекламы