СГК запускает новый сервис оплаты тепла для потребителей КрасТЭК

Теплосбытовое подразделение СГК в Красноярске взяло на обслуживание лицевые счета жителей домов, которые получают отопление от котельной КрасТЭК. Это значит, что у потребителей КрасТЭК вместо двух квитанций за тепло и холодную воду появится одна, где будут отражены коммунальные услуги: отопление, горячее и холодное водоснабжение, а также водоотведение.

Первая платежка от Сибирской генерирующей компании придет в октябре. Но уже с сентября можно пользоваться полным перечнем сервисов, например, передавать показания счетчиков в личном кабинете либо через мобильное приложение СГК. Для регистрации понадобится номер лицевого счета — это номер, который указан в квитанции за холодную воду. При первичной регистрации необходимо установить новый пароль (произвольный), логином будет служить электронный адрес жителя или номер телефона.

Для абонентов КрасТЭК до 23 сентября доступны ранее действовавшие каналы оплаты. После 23 сентября в «Сбербанк Онлайн» сервис по оплате услуг КрасТЭК будет отключен. Его необходимо переподключить на СГК.

Заплатить за тепло и воду в Красноярске можно любым удобным способом:

без комиссии

с комиссией:

За консультацией можно обращаться в центр обслуживания клиентов СГК в Красноярске по адресу: ул. Республики, д. 37. Прием по предварительной записи по телефону 8 (391) 257-95-17. Электронная почта: Call-centerstk@sibgenco.ru