>
>
Красноярцы не могут вернуть свои деньги с карт закрывшегося парка «Остров Сокровищ»

Красноярцы не могут вернуть свои деньги с карт закрывшегося парка «Остров Сокровищ»

22 июля 15:02
54

Жители Красноярска, положившие деньги на клиентские карты закрывшегося парка аттракционов «Остров Сокровищ», не могут получить их обратно. Об этом Newslab сообщили сразу несколько недовольных клиентов.

«Я приходила в парк со своими детьми несколько раз в год, чтобы покататься на аттракционах. На клиентскую карточку в прошлом году положила достаточно большую для семьи сумму — около 5 тысяч рублей», — рассказала красноярка Анастасия. О закрытии парка она узнала только в июне, когда привезла детей отдохнуть.

Администраторы «Роева ручья» объяснили женщине, что контактов администрация «Острова Сокровищ» с ними не поддерживает, и как вернуть деньги, они не знают. Поэтому женщина написала заявление с просьбой о возврате на имя директора парка Андрея Горбаня.

В такой же ситуации оказалась еще одна красноярка — Татьяна. На ее карточке сумма не превышала тысячи рублей.

«Когда мы пришли в „Роев ручей“ в очередной раз, мы не смогли воспользоваться этой картой. Нам объяснили, что она не относится к парку. Заявления я никакого пока не писала. Администратор мне объяснила, что они обращались в „Остров сокровищ“, но внятного порядка возврата средств не получили», — рассказала красноярка.

На странице парка «Остров сокровищ» в соцсетях женщина увидела обещание вернуть деньги, его опубликовали еще 14 февраля. В нем тоже не был расписан четкий порядок возмещения.

«Мы им писали, но они почистили все комментарии, а потом заблокировали возможность отправлять сообщения. На странице еще телефон был указан, но дозвониться по нему я не смогла ни тогда, ни сейчас», — отметила Татьяна.

В «Роевом ручье» отметили, что у них уже набралось достаточно много просьб о возврате денег, лежавших на картах «Острова Сокровищ». Дозвониться до представителей парка аттракционов по указанному на странице Facebook телефону Newslab не удалось.

В Роспотребнадзоре рассказали о порядке возмещения средств, также при этом сообщили, что пока к ним по поводу возврата денег никто не обращался. Людям, которые попали в такую ситуацию, нужно сначала попытаться обратиться для урегулирования спора к собственнику. Для этого нужно отправить заказное письмо с требованием по юридическому адресу организации. Если ответа не будет или в удовлетворении требования откажут, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителей.

Напомним, о закрытии парка 13 февраля 2021 года рассказала его владелица Моника Дюсуше. Она пояснила, что договор аренды у нее закончился и продлить его не было правовой возможности. При этом бизнеследи намекнула на то, что ей предложили решить вопрос через «схематоз с МАУ». Она ответила на это предложение отказом.

Обновлено 16:50: Владелица закрывшегося парка Моника Дюсуше ответила на вопрос Newslab о порядке получения денег. «Трубку беру лично и деньги возвращаю тоже лично. Все остатки лежат на счете в банке и они неприкосновенны. Сейчас я в отъезде до 1 августа. За период, пока меня нет, было 2 звонка и 1 одно сообщение в WhatsApp», — пояснила бизнеследи.

Предыстория: «Закончилась история»: в Красноярске закрылся парк развлечений «Остров Сокровищ»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать