Главная
>
Новости
>
Физрук красноярской гимназии проводит уроки с парашютами и петлями

Физрук красноярской гимназии проводит уроки с парашютами и петлями

15 февраля 2017 15:44
7

В красноярской гимназии № 1 (ул. Новосибирская, 37) проходят необычные уроки по физической культуре. Учитель Сергей Минденко применяет в занятиях необычный инвентарь и методику. Как рассказали в пресс-службе главного управления образования городской администрации, уроки физкультуры в гимназии имеют стопроцентную посещаемость. Пропуски по неуважительной причине сведены к минимуму, а школьники не хотят заниматься физкультурой «на лавочке».

Сергей Минденко преподает физкультуру уже 13 лет. По образованию он тренер по конькобежному спорту, имеет квалификацию массажиста оздоровительного, лечебного и спортивного массажа, а также владеет методиками использования аэробики, стретчинга, пилатеса и силовых тренингов на уроках физической культуры. Полученные знания позволили педагогу не только привить детям любовь к спорту, но и «воспитать» обладателей золотых и серебряных значков ГТО, открыть спортивно-оздоровительный клуб, проводить мастер-классы для коллег и стать почётным членом Ассоциации молодых педагогов Красноярья.

Помимо стандартных разминок и освоения командных видов спорта, Сергей Минденко использует нестандартные подходы к организации образовательного процесса, внедряет современные тренировочные методики. В частности, занятия проходят с использованием легкоатлетических парашютов, координационных лестниц, TRX-петлей, сэндбэгов. Примечательно, что большую часть оборудования педагог изготавливает самостоятельно.

На координационных дорожках дети выполняют различные комбинации прыжков, а сэндбэги (мешки с песком) используются при проведении силовых тренировок. Легкоатлетические парашюты крепятся на пояс, их основная цель — увеличение продуктивности спринтерского бега. TRX-петли представляют собой два каната с петлями на концах, которые крепятся к перекладине. Петли—тренажёры для функциональной тренировки, позволяющие проработать всё тело, улучшить координацию и выносливость.

За время работы в гимназии «Универс» Сергей Минденко разработал и апробировал автоматизированную систему оценивания. Эта система позволяет учитывать такие важные характеристики как посещаемость, работа детей на уроках. Система фиксирует все сданные учащимся нормативы и тесты, а также учитывает дополнительные, внеурочные занятия школьников, например, посещение секций, соревнований, участие в спортивных праздниках. Масштабный сбор информации позволяет анализировать большой объём информации. Статистический анализ многолетней работы каждого ребёнка позволяет учителям вносить коррективы в образовательный процесс, делать его более результативным, добавили в пресс-службе.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать