Главная
>
Новости
>
«КрасКом» познакомил пользователей соцсетей с историей городского водоснабжения

«КрасКом» познакомил пользователей соцсетей с историей городского водоснабжения

25 августа 2017 15:30
0

На водозаборе острова Посадный «КрасКом» провел первую экскурсию для подписчиков групп о Красноярске в соцсетях Facebook и «ВКонтакте». Музей красноярского водопровода находится в помещениях насосных станций 1913 и 1933 годов постройки, отреставрированных «КрасКомом» к столетнему юбилею городской системы водоснабжения.

«Эти здания — прадедушки всех действующих водозаборов города. 104 года назад здесь был установлен первый водонасос, — рассказала руководитель пресс-службы „КрасКома“ Татьяна Лукина. — Для Красноярска это стало важным шагом. Городу нужна была не только питьевая вода, но и сети, на которых можно было установить гидранты для пожаротушения».

В 1913 году в честь открытия первой магистрали пожарные устроили водяной салют. Фотографию салюта сегодня можно увидеть в музее.

«Для участников групп „Красноярск исторический“ в сети „ВКонтакте“ и „Я люблю Красноярск“ в „Фейсбуке“ социальные сети стали в первую очередь возможностью найти единомышленников, вмести с которыми можно открывать для себя новые места не только на карте Красноярска, но и других городов нашего края и России. Мы давно мечтали побывать в этом музее и благодарны „КрасКому“ за предоставленную возможность», — рассказала экскурсовод Рената Братчун.

Экскурсии проходят в рабочие дни с понедельника по пятницу, начало первой — в 10:00, последней — в 15:00. Для оформления экскурсии необходимо написать письмо на имя генерального директора компании «КрасКом» Олега Гончерова и отправить его на электронный адрес kraskom@kraskom.com.

В письме нужно указать день экскурсии, ФИО участников с паспортными данными, контакты старшего группы, номер транспортного средства. В связи с тем, что музей находится на территории водозаборного сооружения, являющегося режимным объектом городской системы жизнеобеспечения, у всех участников экскурсии должен быть с собой паспорт. Группа — не более 15 человек.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать