Главная
>
Новости
>
Голосовой робот поможет красноярцам передать показания счётчика

Голосовой робот поможет красноярцам передать показания счётчика

14 марта 2019 10:57
17

Контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Красноярского края, начал принимать показания приборов учета электроэнергии через автоматическую систему голосового самообслуживания. Система интеллектуального распознавания речи принимает и автоматически вносит переданные показания в базу данных компании.

«Самые удобные способы передачи показаний — это, конечно, интернет-сервисы, личный кабинет клиента и электронная почта. Но есть достаточно много клиентов, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания по телефону. Ежемесячно 80-90 тысяч потребителей передают данные приборов учета через контакт-центр нашей компании, — рассказывает исполнительный директор ПАО „Красноярскэнергосбыт“ Олег Дьяченко. — Это позволяет избавиться от ожидания в очереди, которая неизбежна в пиковые дни передачи показаний. Голосовой робот не зависит от загруженности операторов и работает круглосуточно».

Прием показаний через голосовую систему ведется по номерам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57. После набора номера контактного центра клиент может выбрать удобный ему способ передачи показаний: через автоматизированную систему или, в случае затруднений, через оператора.

Передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, с 6 числа и до конца месяца. Специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:

  • система подскажет каждое действие. Нужно внимательно слушать подсказки и вопросы робота, делать и говорить только то, о чем он просит;
  • не нужно растягивать фразы и допускайть большие паузы между цифрами (более двух секунд), говорить нужно так, как говорили бы с обычным человеком.
  • нельзя использовать такие выражения, как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь»;
  • диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.
  • цифры в показаниях счетчика нужно называть только до запятой;
  • когда система сообщает расход потребленного ресурса — нельзя перебивать ее, нужно внимательно слушать цифры. Если покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «Нет» и снова передать данные;
  • не нужно класть трубку сразу после передачи показаний. Система обязательно назовет сложившийся расход электроэнергии и попросит подтвердить согласие на передачу показаний. Показания считаются переданными только после того, как прозвучит фраза — «Ваши показания переданы»;
  • при желании можно передать показания по нескольким лицевым счетам. Система спросит и об этом.

«Не бойтесь, что система может неправильно вас понять и передать в базу некорректные данные. Пока вы не подтвердите правильность расхода и не произнесете слово „Передать“, показания не будут переданы. И помните: если робот не сумеет вас понять — это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра», — пояснили в компании.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать