Красноярцы
спрашивают,

власть отвечает

Новый формат взаимодействия:
как соцсети помогают решить проблемы жителей
Весной 2023 года Красноярский край получил нового руководителя — им стал Михаил Котюков. С первых дней он призвал своих подчиненных изменить подход к общению с народом - стать ближе к людям, отвечать на запросы красноярцев в соцсетях, встречаться с ними лично, обсуждать проблемы и искать конкретные варианты решения. Такой подход руководителя пришелся по душе жителям региона. Главное — люди видят, что их слышат, а проблемы решаются.

Тренд на открытость

Как власти изменили подход к общению с жителями Красноярского края
У россиян давно назрел запрос на диалог с властью. Люди не просто хотят узнавать о принимаемых решениях, но и влиять на те, которые непосредственно могут отразиться на их жизни. Поэтому все чаще чиновники разных уровней выходят на прямое общение с гражданами в соцсетях и на личных встречах. Красноярский край — не исключение.
Читать статью

Дополнительные средства на проблемные дороги

Диалог населения и власти

Как соцсети помогают красноярцам решить свои проблемы
Наверное каждый из нас хоть раз, но оставлял отзывы о товаре или услуге в интернете. Государственная услуга, которую предоставляют гражданам страны представители исполнительной власти разных уровней, по сути, ничем не отличается. И точно так же оценивается людьми. Кто-то пишет жалобы и просьбы в обращениях к конкретным ведомствам, а кто-то просто высказывается в интернете, порой, даже не ожидая ответа. И удивляется, получая его. Кто те люди, которые первыми узнают о проблемах жителей, и сколько времени им дается на реагирование.
Читать статью
Михаил Котюков
«Открытость и диалог — это должно стать главным принципом нашей работы на постоянной основе. Работать будем по-новому, работать будем для людей».