Сибирский государственный университет (СФУ) презентовал свой новый фирменный логотип. По словам руководителя департамента внешних связей вуза Геннадия Климика, это первый официально утвержденный логотип. Использовавшиеся ранее варианты символики разрабатывались самими студентами и не были утверждены. «Последним был логотип, созданный профессиональными дизайнерами — победителями конкурса на разработку символики. Он представлял собой книгу, из которой выходит расширяющаяся спираль знания. Однако такой символ устроил далеко не всех», — пояснил Геннадий Климик.
Новый логотип СФУ — это схематически нарисованная раскрытая книга и расположенная на ее фоне кристаллическая решетка некоей абстрактной молекулы, состоящей из семи атомов. По задумке авторов, логотип символизирует «информационную открытость, инновации и патриотизм». Университет планирует использовать логотип и для извлечения коммерческой прибыли. Так, например, планируется изготавливать одежду с символикой вуза.
О том, сколько бюджетных средств было потрачено на разработку символики, в пресс-службе СФУ сообщить отказались. Известно лишь, что заказ был размещен без проведения тендера, выполнила его одна из частных фирм Красноярска.
© Красноярская интернет-газета Newslab.ru