Около ста красноярских школьников написали итоговое сочинение повторно

Красноярские школьники, получившие «незачёт» при первой попытке, сегодня пересдали итоговое сочинение, сообщили в пресс-службе главного управления образования мэрии.

​Напомним, в декабре почти 4,7 тыс. красноярских выпускников в течение четырёх часов писали итоговое сочинение. Получение «зачёта» является одним из условий допуска до единого государственного экзамена. По итогам проверки работ 4593 человека (около 98 %) получили «зачёт». С итоговым сочинением не справились 106 выпускников (2,3 %). Для сравнения, прошлом году по итогам первой попытки написания работы до экзамена не было допущено около 5 % учеников. Школьники, получившие «незачёт», повторно написали сочинение сегодня, 3 февраля. Если и вторая попытка окажется неудачной, выпускник сможет вновь переписать сочинение в мае.

Руководитель главного управления образования Алексей Лапков рассказал:

«Сегодня в 10:00 наши старшеклассники приступили к работе. На написание сочинения выпускникам даётся 3 часа 55 минут. Темы стали известны за 15 минут до начала экзамена. Чтобы получить „зачёт“, необходимо написать текст объёмом не менее 250 слов. При оценке работы учитываются соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений. Кроме того, будут оцениваться грамотность, качество письменной речи, композиция и логика рассуждений».

Несмотря на то, что работы будут оцениваться по системе «зачёт-незачёт», выпускникам, планирующим поступать на гуманитарные специальности, следует максимально серьёзно отнестись к написанию сочинения. Вузы могут оценить работу в баллах, которые затем будут суммированы с баллами ЕГЭ абитуриента. Сочинению может быть дана оценка от 1 до 10 баллов.

Все работы будут отсканированы и сохранены в базе, сочинения можно будет перепроверить в случае возникновения спорных ситуаций. Следует отметить, что учащиеся, не явившиеся на написание сочинения по неуважительной причине, не будут допущены к повторному написанию работы.

© Красноярская интернет-газета Newslab.ru