Продолжаем нашу вольную рубрику «Человек с обложки». Сегодня у нас в гостях ветеран клубного движения — Мария Лопес. Да вы её знаете. Я уже упоминала о ней, когда восхваляла смелость девушек, отдавших большую часть тела на служение искусству.
История нашей Маши известна всем тем, кто стоял у истоков возникновения таких клубов, как Пилот и Пипл. Лопес работала там на почетной должности арт-директора. Лично я до сих пор не могу избавиться от привычки обращаться к ней не иначе как «Маша-фэйс-контроль-интим-не-предлагать». Эту присказку придумала она сама. Наша героиня была первым человеком в Красноярске, кто стоял на входе и одним своим словом мог испортить человеку жизнь на одну ночь, просто не пустив его в клуб.
Помните фразу из известного трека «Я Паша-фэйс контроль, я ничего не решаю, звоните Горобию? (известный московский промоутер — прим.)» Красноярские тусовщики в своё время переделали её так: «Я Маша-фэйс-контроль, я ничего не решаю, звоните Кухаренко (директор Пипла — прим.)»
Кстати, благодаря этой «профессии» Маша обзавелась знакомствами в бизнес-элите Красноярска. Многие влиятельные бизнесмены с тех пор машины добрые друзья. Помимо этого, Лопес водит дружбу со многими российскими звёздами. И не только российскими. Общаясь с Армином Ван Бюреном, Мария всегда имеет в своей фонотеке самую новую музыку.
Кстати, наша Маша некогда даже имела свой ночной клуб. В Улан-Баторе. Назывался клуб «Русский клуб Метро». Лопес называли «Монгольской Ксенией Собчак».
Чем только Мария Лопес не занималась. Даже корреспондентствовала в «Деталях» на СТС-Прима. Сейчас сменила корреспонденство на редакторство.
Даже не берусь предсказать, какой еще эпатажной выходки можно ожидать от этой сверх-обаятельной дамы))) Буду следить за её творческой деятельностью!
Мила Яблочная