«Красноярская Продовольственная Компания» рассказала журналистам о рестайлинге, который стартует этой весной. Привычные продукты «оденутся» в новую упаковку с современным стильным дизайном, изменится логотип и фирменный цвет компании. Обновится и ассортимент. Лидеры на рынке мясоколбасных изделий уверены: колбасы - дело серьезное.
Бычок в новом цвете
Хочется сразу успокоить поклонников мясной продукции, узнаваемый символ компании - фирменный бычок - на продукции КПК сохранится. Изменились фирменные цвета логотипа: синий заменили благородные золотой, бежевый и коричневый. По мнению специалистов компании, эти цвета больше ассоциируются с продуктами питания и соответствуют статусу крупного производителя. От рестайлинга специалисты ожидают хорошего отклика рынка: предпочтения потребителей меняются, должен меняться и внешний вид продукции. Находясь в постоянном развитии, компания сегодня занимает уверенные позиции лидера на рынке, а положение, как говорится, обязывает идти в ногу со временем.
- Фирменный стиль КПК существует с момента ее появления в 2004 году, - говорит директор Красноярской Продовольственной Компании Елена Нагибина. - Поэтому мы его сделали более современным и динамичным.
Продукция в новом оформлении появится в продаже в ближайшее время, а чтобы потребитель привык к новому образу, оба логотипа какое-то время будут соседствовать на упаковке.
В поддержку рестайлинга этой весной стартует рекламная кампания под лозунгом «Колбасы - дело серьезное».
- Рекламная акция, как и весь процесс обновления в фирменном стиле, никак не отразятся на стоимости продукции, - уверяет Елена Нагибина. - Исследования рынка и вкусовых предпочтений потребителей, заказ оболочек и промомероприятия у нас реализуются в текущем режиме - независимо от рестайлинга и не повлекут дополнительных затрат.
Опережая спрос
Вместе с обновленным логотипом в Красноярском крае появятся новые наименования колбас и деликатесов от КПК. Как рассказали специалисты компании, подготовка к рестайлингу и запуску новинок была основательной: проведены масштабные исследования, в которых были задействованы жители Красноярска и Новосибирска. Результаты, как порадовали (в частности, выяснилось, что 93% потребителей колбасных изделий Красноярского края знают КПК - такими результатами не может похвастать никто из конкурентов), так и дали повод к размышлению. Большинство опрошенных говорили о том, что к традиционному, привычному качеству колбас хотелось бы получить еще и новые вкусы, увидеть какую-то «изюминку».
Сегодня ассортимент производителя насчитывает почти 350 наименований, однако треть из них обновят до конца этого года. Новые позиции появятся во всех категориях колбас (вареные, полукопченые варено-копченые колбасы, сосиски, сардельки, ветчины), обновится и линейка деликатесов.
- Сейчас разрабатывается порядка 90 новых наименований, - поясняет Елена Нагибина. - Кое-что на полках магазинов можно увидеть уже сейчас.
Уже этой весной запускается две оригинальные линейки продукции: «Фирменный стандарт» в категории вареные колбасы и «Европейский завтрак» - в ветчинах. Еще в 2010 году появились колбасы «Ностальгия», которые на волне возвращения ретро-вкусов серьезно «выстрелили» на красноярском рынке. Эти настроения поймали специалисты КПК, и были первыми.
- Мы гордимся тем, что идем на перемены, зачастую опережая время, - резюмирует Елена Нагибина. - Не ждем, когда сформируется спрос для запуска новых продуктов, но формируем этот спрос, отслеживая тенденции.
В рост
Всего в 2011 году компания планирует инвестировать в производство порядка 30 миллионов рублей. Главные направления для инвестиций: модернизация и автоматизация производства, и в первую очередь - приобретение нового оборудования на участке упаковки. То есть любимую колбасу будут упаковывать в новую «одежку» по самым современным технологиям, чтобы дольше сохранить свежесть и вкус продукта.
Лидерские позиции, которые занимает Красноярская Продовольственная Компания - 40% по Красноярску и около 30 % по краю, - предприятие планирует удерживать.
- Расширять долю рынка нецелесообразно, - говорит Елена Нагибина. - Мы будем улучшать ее качественно. А также - продолжать наращивать экспансию на рынки соседних регионов. Для этого, уверена Нагибина, необходимо удерживать ту планку качества, которую установила КПК. Продукция производится на 60% из отечественного мяса, и менять производителей сырья компания не собирается. А значит, потребителей ждет стабильное качество с новыми вкусами.
Анна Корнеева
На правах рекламы