Главная
>
Статьи
>
Серьезное дело на рынке колбас

Серьезное дело на рынке колбас

05.04.2011
43

«Красноярская Продовольственная Компания» рассказала журналистам о рестайлинге, который стартует этой весной. Привычные продукты «оденутся» в новую упаковку с современным стильным дизайном, изменится логотип и фирменный цвет компании. Обновится и ассортимент. Лидеры на рынке мясоколбасных изделий уверены: колбасы - дело серьезное.

Бычок в новом цвете

Елена Нагибина уверена  - перемены придутся потребителю по вкусуХочется сразу успокоить поклонников мясной продукции, узнаваемый символ компании - фирменный бычок - на продукции КПК сохранится. Изменились фирменные цвета логотипа: синий заменили благородные золотой, бежевый и коричневый. По мнению специалистов компании, эти цвета больше ассоциируются с продуктами питания и соответствуют статусу крупного производителя. От рестайлинга специалисты ожидают хорошего отклика рынка: предпочтения потребителей меняются, должен меняться и внешний вид продукции. Находясь в постоянном развитии, компания сегодня занимает уверенные позиции лидера на рынке, а положение, как говорится, обязывает идти в ногу со временем.

- Фирменный стиль КПК существует с момента ее появления в 2004 году, - говорит директор Красноярской Продовольственной Компании Елена Нагибина. - Поэтому мы его сделали более современным и динамичным.

Продукция в новом оформлении появится в продаже в ближайшее время, а чтобы потребитель привык к новому образу, оба логотипа какое-то время будут соседствовать на упаковке.

В поддержку рестайлинга этой весной стартует рекламная кампания под лозунгом «Колбасы - дело серьезное».

- Рекламная акция, как и весь процесс обновления в фирменном стиле, никак не отразятся на стоимости продукции, - уверяет Елена Нагибина. - Исследования рынка и вкусовых предпочтений потребителей, заказ оболочек и промомероприятия у нас реализуются в текущем режиме - независимо от рестайлинга и не повлекут дополнительных затрат.

Опережая спрос

Вместе с обновленным логотипом в Красноярском крае появятся новые наименования колбас и деликатесов от КПК. Как рассказали специалисты компании, подготовка к рестайлингу и запуску новинок была основательной: проведены масштабные исследования, в которых были задействованы жители Красноярска и Новосибирска. Результаты, как порадовали (в частности, выяснилось, что 93% потребителей колбасных изделий Красноярского края знают КПК - такими результатами не может похвастать никто из конкурентов), так и дали повод к размышлению. Большинство опрошенных говорили о том, что к традиционному, привычному качеству колбас хотелось бы получить еще и новые вкусы, увидеть какую-то «изюминку».

До конца года КПК обновит порядка ста наименований своей продукцииСегодня ассортимент производителя насчитывает почти 350 наименований, однако треть из них обновят до конца этого года. Новые позиции появятся во всех категориях колбас (вареные, полукопченые варено-копченые колбасы, сосиски, сардельки, ветчины), обновится и линейка деликатесов.

- Сейчас разрабатывается порядка 90 новых наименований, - поясняет Елена Нагибина. - Кое-что на полках магазинов можно увидеть уже сейчас.

Уже этой весной запускается две оригинальные линейки продукции: «Фирменный стандарт» в категории вареные колбасы и «Европейский завтрак» - в ветчинах. Еще в 2010 году появились колбасы «Ностальгия», которые на волне возвращения ретро-вкусов серьезно «выстрелили» на красноярском рынке. Эти настроения поймали специалисты КПК, и были первыми.

- Мы гордимся тем, что идем на перемены, зачастую опережая время, - резюмирует Елена Нагибина. - Не ждем, когда сформируется спрос для запуска новых продуктов, но формируем этот спрос, отслеживая тенденции.

В рост

Первое время новый и старый логотипы будут дополнять друг другаВсего в 2011 году компания планирует инвестировать в производство порядка 30 миллионов рублей. Главные направления для инвестиций: модернизация и автоматизация производства, и в первую очередь - приобретение нового оборудования на участке упаковки. То есть любимую колбасу будут упаковывать в новую «одежку» по самым современным технологиям, чтобы дольше сохранить свежесть и вкус продукта.

Лидерские позиции, которые занимает Красноярская Продовольственная Компания - 40% по Красноярску и около 30 % по краю, - предприятие планирует удерживать.

- Расширять долю рынка нецелесообразно, - говорит Елена Нагибина. - Мы будем улучшать ее качественно. А также - продолжать наращивать экспансию на рынки соседних регионов. Для этого, уверена Нагибина, необходимо удерживать ту планку качества, которую установила КПК. Продукция производится на 60% из отечественного мяса, и менять производителей сырья компания не собирается. А значит, потребителей ждет стабильное качество с новыми вкусами.

Анна Корнеева

На правах рекламы

Рекомендуем почитать