Главная
>
Статьи
>
«КомсоМОЛЛ» и его «пионерия»

«КомсоМОЛЛ» и его «пионерия»

28.11.2013
47

Завтра в Красноярске откроется ТРЦ «КомсоМОЛЛ». Пересказывать непростую судьбу экс-«Огней», думаю, смысла нет. Тем более, что закончилось все неплохо: весной здание ТРЦ приобрели федеральные девелоперы DVI Group. Компания также управляет работой торгово-развлекательных центров под брендом «Столица» в Ижевске и Перми, под брендом «КомсоМОЛЛ» — в Екатеринбурге, Волгограде и Иркутске.

«КомсоМОЛЛ» и его «пионерия»

Количество магазинов, развлекательных площадок, заведений общепита в красноярском «КомсоМОЛЛе» переваливает за 100. Однако, большая часть из них — уже знакомые городу бренды и проекты. Новичков будет немного. В первые дни работы в ТРЦ будут открыты не все магазины. Запуск большей части торговых точек придется на декабрь.

Одежда и обувь

Большая часть одежно-обувных магазинов в «КомсоМОЛЛе» расположена на первом и втором этажах. Тут можно будет найти такие бренды как Reserved, Kira Plastinina, Guess, Motivi, Calzedonia, Intimissimi, Incity, Paolo Conte, «Эконика», Baon, Befree, Puma, Vassa, Olar, Zarina, Cropp Town, «Твое», Kari, Paolo Casalini, TATUUM, Vigoss, Mademoiselle de Paris, «Детский мир», гипермаркеты «Спортмастер» и Nike, Milavitsa и др.

Отдельно остановлюсь на новых (а в некоторых случаях — на новых-старых) для города марках и проектах:

  • Leroy— мультибрендовый одежный магазин с такими марками как Marella, Penny Black, Strellson, Brax. Если название кажется до боли знакомым, не удивляйтесь — это новый-старый проект красноярского бизнесмена Алексей Грузиненко, закрывшего несколько лет назад из-за финансовых проблем более 10 одежных магазинов.
  • F5 — бренд с итальянскими корнями, созданный специально для восточной Европы. Молодежный масс-маркет с типичной для этого сегмента одеждой, обувью и аксессуарами.
  • Westland — американская марка одежды, хорошо представленная в европейской части России. Цены ориентированы на средний ценовой сегмент. Если судить по ассортименту марки в интернет-магазине, Westland — это американский аналог британской Marks & Spencer.
  • «Мир Кожи и Меха» — перезапуск работавшего в «Огнях» мультибрендового магазина верхней одежды.
  • bebe— американская марка одежды, обуви и аксессуаров для девушек. Выпускает несколько линий, в том числе одежду для дома и вечеринок.
  • Arctic store — отечественный бренд с английским (зачем-то) названием. Ассортимент — одежда и аксессуары из меха.
  • Timberland — культовая американская марка. Их визитная карточка — легендарные «желтые ботинки», которые в народе так и прозвали «тимберлендами». Кроме обуви есть и одежда, и аксессуары. Качество неплохое, цены — немаленькие.
  • Вizzarro — российско-итальянский бренд женской одежды и аксессуаров. В ассортименте преимущественно типичный casual, но попадаются и нетривиальные вещи.

Аксессуары, бижутерия и косметика

Здесь новичков я не нашла вовсе. Свои торговые точки в ТРЦ запускают «Л`Этуаль», «Профи-центр», «Сибтайм», Pandora, «Адамас», Unzo, «Линия любви», Lady collection.

Товары для дома

Сеть товаров для дома «Уютерра» открывает на цокольном этаже «КомсоМОЛЛа» гипермаркет площадью почти 1400 кв. м. Кроме него в ТРЦ также будут работать магазин матрасов Ascona и магазин постельного белья «Бель Постель».

Развлечения

Среди развлечений больше тех, к которым правильнее применить слово перезапуск, чем открытие. И кинотеатр «Киномечта» на 8 залов, и боулинг-центр федеральной сети «Планета Боулинг» на 26 дорожек, и детский развлекательный комплекс «Динопланета» начинали работать еще в «Огнях». Новички должны появиться в фуд-корте и ресторанной зоне, но их запуск состоится чуть позже — в январе 2014 года.

Наталья Мороз

Рекомендуем почитать