1. Выбор дизайна
Исходная задача — сделать визитку в онлайн-типографии. Сначала необходимо определиться с дизайном, и здесь возможны следующие варианты:
- разработать дизайн самостоятельно (у меня на это ушло всего пару часов — интернет в помощь!);
- выбрать готовый шаблон с помощью онлайн-конструктора (на выбор — больше тысячи вариантов и 29 тем: индустрия красоты, строительство и ремонт, бизнес, искусство и многое другое);
- заказать дизайн в онлайн-типографии.
Важно: дизайн — дело вкуса, можно выбрать простой графический (тренд последних лет), или по максимуму использовать полезную площадь визитки (проверенная классика). Главное — разместить контактную информацию.
2. Тираж и сроки
На этом этапе необходимо определиться с плотностью бумаги, тиражом, будет ли ваша визитка одно- или двухсторонней. Итоговая цена будет зависеть не только от этих параметров, но и срочности печати. Учитывайте, что большой тираж обойдется вам дешевле, так что заказывая сразу тысячу штук, вы сможете заметно сэкономить. В моем случае печать классической односторонней визитки на картоне плотностью 300 г/м2 обошлась всего в 440 руб. за 1 000 штук.
Важно: традиционно для печати визиток используют картон высокой плотности — 300 г/м2, что позволяет визитке служить дольше, да и выглядит она более презентабельно. Долговечную визитку можно изготовить на картоне с глянцевым покрытием, со скругленными углами или, например, выбрать текстуру льна.
3. Премиум-визитки
Не устраивает стандартный картон? Выбирайте эксклюзивные премиум-визитки на дизайнерской бумаге. Технология УФ-печати, применяемая при печати таких визиток, позволяет наносить от 1 до 9 слоев каждой краской и создавать тактильные 3D-эффекты — рельефную или текстурную поверхность.
Важно: визитки премиального качества на метализированной или touch cover бумаге (на ощупь она как лепесток розы — шелковистая, слегка прохладная) подчеркнут статусность вашей компании, которая не экономит даже на потенциальных клиентах. Используя дизайнерскую бумагу, можно сочетать разную фактуру: частично покрыть лаком или нанести отдельно белый цвет.
4. Результат
Низкие цены не отражаются на качестве. В онлайн-типографии Goldflyer объясняют: автоматизация процесса существенно сократила затраты на персонал, как следствие, стоимость продукции снизилась, а качество осталось на прежнем высоком уровне. Раньше в выполнении одного заказа участвовало как минимум три человека — менеджер, технолог, верстальщик. Сейчас вся эта работа выполняется автоматически. Заказ делается через сайт — минус работа менеджера.
Важно: система автоматически группирует заказы с учетом тиража, плотности бумаги, времени готовности и отправляет их в производство — минус работа верстальщика и технолога. Если учесть, что для загрузки мощностей типографии нужно как минимум 7 человек, экономия на издержках получается еще более существенной. В итоге клиент получит заказ в срок и по минимальной цене.
Сергей Потресов
На правах рекламы