Норильская клининговая компания заплатит 22,5 тысяч рублей за некачественную уборку помещения. О случае рассказали в Роспотребнадзоре, куда за защитой прав обратился местный житель.
Мужчина пояснил, что на странице компании в социальной сети обратился в клининговую компанию «Оссора» с просьбой убрать квартиру. С менеджером он обсудил объем работ и заплатил за них 6,5 тысяч рублей. В назначенный день работники компании приехали без средств для уборки, поэтому мужчина сам предоставил им все необходимое. Но по итогу качество выполненной работы заказчика не устроило. «Работы по уборке помещения проводились без него и были приняты через два дня после осуществления клининга, поскольку потребитель не проживал в данном жилом помещении. Результат проведенных работ заказчика категорически не удовлетворил. Кроме этого, исполнитель не предоставил акт о выполнении работ», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Мужчина потребовал вернуть ему деньги за некачественную услугу, но представители компании не удовлетворили его претензию в добровольном порядке. В итоге в деле разбирался суд. Он постановил взыскать с ООО «Оссора» в пользу заказчика 6,5 тысяч рублей, оплаченных за уборку помещения, еще 6,5 тысяч рублей неустойки, 2 тысячи рублей в счет компенсации морального вреда и 7,5 тысяч рублей штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.