Жителям Красноярска, Канска и Назарово, которые находятся на прямых договорах с СГК, придут две квитанции за коммунальные услуги. Первую — ноябрьскую — жители уже получили. Вторая квитанция — декабрьская — придет после 28 декабря. В мобильном приложении и личном кабинете сумма начислений появится после 25 декабря.
Это связано с завершением календарного года, а также наступлением новогодних каникул. В январе 2022 года квитанции не будет. Показания счетчиков необходимо передать с 15 по 24 декабря включительно, так как 25-е выпадает на выходной день. Показания счетчиков, переданные после 24-го числа, будут приняты и учтены в расчетах в следующем месяце.
СГК обращает внимание на то, что жителям, которые воспользовались рассрочкой платы за отопление в 2021 году, необходимо погасить задолженность до конца года. В следующем году на просроченную оплату будут начисляться пени.
Передать показания можно с помощью сервисов:
- мобильное приложение для смартфонов — «СГК» (скачать с AppStore или Google Play);
- «личный кабинет» на сайте СГК;
- мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
- чат-бот в социальных сетях (ВКонтакте и Одноклассники) и мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram);
- автоматический сервис приема показаний без ожидания соединения с оператором (круглосуточно): тел. 8 (391) 274-43-00, нажать кнопку «1» (прослушать адрес, предыдущие показания, ввести текущие показания, нажать «*»);
- клиентские ящики в центральном офисе обслуживания СГК в Красноярске на ул. Республики, д. 37;
- клиентские ящики СГК, размещенные в кассах офисов по приему платежей ООО «Телекомсервис» в городе Красноярске: ул. Диктатуры пролетариата,31, ул.Новосибирская,64, ул. Карла Маркса,80, ул. Устиновича,5, ул. 9 Мая,55, ул. Крупской,34 Г, ул. Мирошниченко,2, ул. Шевченко, 44, ул. Павлова, 47А, пр. Красноярский рабочий, 185, ул. 60 лет Октября, 48, ул. Щорса,29, ул. Вавилова, 54г, пр. ул.26 Бакинских комиссаров,44, ул. Мичурина,8, ул.Академгородок,50.
Заплатить за тепло и воду можно также с помощью сервисов СГК.