«Красноярская рециклинговая компания» поддерживает управляющие организации, которые добросовестно исполняют свои обязанности. Именно компаниям, которые поддерживают чистоту, региональный оператор старается помочь в первую очередь: передаёт новое контейнерное оборудование, откликается на просьбы предоставить технику для внеочередной уборки.
По словам руководителя УК «Правобережная» Олег Рукосуева, отработка командных взаимоотношений прошла ещё в первый год мусорной реформы, когда выстраивались логистика и график. Последние два года никаких проблем или сбоев во взаимодействии компании и регоператора нет.
«Мы с „КРК“ работаем с самого начала, с 2019 года. И мусор вывозят по графику, и всегда помогут, если возникла необходимость провести дополнительную уборку во дворах. Например, если какие-то мероприятия проходят, дворовые праздники. Когда просим помочь с техникой, никогда не откажут. И с оборудованием помогают. Вот только что мы получили от „КРК“ новые контейнеры, в ближайшее время обновим две контейнерные площадки. За пару недель, думаю, всё сделаем», — отметил глава управляющей компании.
Директор «Красноярской рециклинговой компании» Дмитрий Кузнецов пояснил, что обновление контейнеров за счёт левобережного регоператора — не единичная акция, это планомерная работа в соответствии с законодательством.
«Закон позволяет нам направлять до 1 % от валовой выручки на покупку контейнеров, которые затем передаются управляющим компаниям. Но мы готовы оказывать и другую посильную помощь и делаем это регулярно. Красноярские волонтёры, общественные организации и предприятия часто проводят субботники и марафоны по сбору мусора, мы и в уборке участвуем командой, и технику предоставляем для вывоза собранного. А поддержка самых ответственных УК и ТСЖ — это часть нашей корпоративной стратегии, мы постоянно развиваем это направление», — рассказал руководитель «КРК».