Красноярцам рассказали, как вернуть деньги тем, кто пользовался ушедшим их России сервисом Megogo. С марта 2022 года в Службу защиты прав потребителей поступают жалобы на то, что онлайн-кинотеатр прекратил работу в одностороннем порядке, а деньги пользователей оказались замороженными.
«Поскольку медиасервис Megogo входил в число крупнейших и прекратил свою деятельность на территории России со 2 марта, отключил автопродление подписок российских пользователей, Роспотребнадзором было принято решения создания оперативного штаба по защите имущественных интересов пострадавших лиц на базе территориального органа в Тверской области», — рассказали в Роспотребнадзоре.
В штабе собрали информацию о пострадавших, уточнили размер понесенного ущерба — в среднем, каждый потерял от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от выбранного пакета. В результате приняли решение о подготовке коллективного иска.
Однако в ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены деньги в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры.