Главная
>
Новости
>
Красноярский архитектор предложил построить магистраль от Копылова до Калинина

Красноярский архитектор предложил построить магистраль от Копылова до Калинина

3 ноября 2022 17:30
27

Красноярский архитектор Антон Шаталов предложил построить городскую магистраль, связывающую улицу Копылова напрямую с выездом из города на улице Калинина. Об этом он написал в своем телеграм-канале.

Он считает, что это поможет развитию Октябрьского района города. Магистраль он предложил вести в три этапа, очередность которых не особо важна.

Первым этапом он назвал продление улицы Копылова от Киренского до проспекта Свободный. Длина фрагмента будет составлять 1,2 км. На пути будущей магистрали около 50 участков частного сектора и около 100 дачных участков «Победы».

«Этот фрагмент существенно приблизит к центру и к Николаевскому мосту Университет, Сопку, Гремячую гриву и весь Удачный. Последний сегодня связан с городом через перегруженный перекресток Копылова-Годенко и не менее перегруженную улицу Киренского», — пояснил архитектор.

Второй участок — 3 км между проспектом Свободный и улицей Стасовой. Сейчас там дачные участки. Антон Шаталов отметил, что потенциал этой территории — порядка 1 млн. кв. метров недвижимости. Причем треть уже построена, а дорожная сеть сложилась в этом районе еще в советское время. Поэтому с трафиком она не справляется. Появление этого фрагмента свяжет Стасовой и Свободный, разгрузит Лесопарковую и Высотную, считает архитектор.

Фото: телеграм-канал Антона Шаталова

Последний участок должен связать улицу Стасовой с Калинина. Это тоже около 3 км, большая часть которых проходит по пересеченной местности. Исключение составляет лишь улица Чернышева. После завершения этого этапа попасть на Северное шоссе и федеральную трассу Р-255 можно будет минуя улицу Тотмина и виадук на Бугаче. Этот фрагмент позволит развивать территорию Плодово-ягодной станции и антенного поля. Их совокупный потенциал составляет около 2 млн. кв. метров.

Николаевский проспект Антон Шаталов предлагает связать с новой магистралью эстакадой. Это позволит увести весь поток с моста и на мост, минуя движение на земле.

«Пересечение со Свободным, Стасовой и Калинина тоже логично выполнять в двух уровнях, но без громоздких клеверных развязок, а более компактным городским методом», — пояснил архитектор.

Шаталов Антон Борисович
Управляющий партнер в ООО «Проектдевелопмент»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать