В мобильном приложении «Сибирской теплосбытовой компании» больше не будут отображаться промежуточные расчеты воды и отопления. Изменения связаны с путаницей в платежах и последовавшими по этому поводу недовольствами красноярцев.
Напомним, раньше сумма за отопление в течение дня могла измениться несколько раз.
«Из-за этого возникали ситуации, когда жители оплачивали предварительную сумму, а затем она менялась. Конечно, это вызывало недовольство. Теперь таких ситуаций не будет», — пояснил директор красноярского филиала СТК Константин Бородин.
После передачи показаний счетчиков воды больше не будет сразу появляться сумма начисления.
«После 25 числа цифры за отопление не будут меняться по несколько раз при предварительных расчетах, как это было раньше. Цифры за воду и за отопление появятся в приложении сразу после окончания всех расчетов», — уточнил Константин Бородин.
Напомним, в конце прошлого месяца красноярцы, получив в приложении СГК уведомления о начислениях за тепло в январе, пожаловались на высокие счета. Ресурсники объяснили, что в приложении отображались предварительные расчеты, основанные на средних данных, а итоговые, после всех перерасчетов, могут быть иными. Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личных кабинетов. После завершения расчетов автоматизированные сервисы восстановили и теперь они работают по-новому.