Главная
>
Новости
>
Красноярскэнергосбыт рассказал о режиме «ограниченного функционала» в мобильном приложении и личном кабинете

Красноярскэнергосбыт рассказал о режиме «ограниченного функционала» в мобильном приложении и личном кабинете

28 марта 2023 15:10
3

Красноярскэнергосбыт разъяснил клиентам, что такое режим «ограниченного функционала» в мобильном приложении и личном кабинете.

«В своем личном кабинете вы видите начисления, которые загружаются поэтапно из различных баз данных во время закрытия расчетного периода (после 25 числа месяца). Чтобы клиент не видел у себя на странице меняющиеся начисления по различным коммунальным ресурсам и услугам, мы ограничиваем функционал личного кабинета», — пояснили в Красноярскэнергосбыте.

Итоговую сумму к оплате клиенты видят на основании всех подгруженных реестров, когда все необходимые данные уже обработаны. Также режим ограничения функционала вызван тем, что Красноярскэнергсбыт выполняет начисление по агентским договорам за водоснабжение, теплоснабжение и т. д. на основание поданных ресурсоснабжающими организациями сведений.

Фото: Красноярскэнергосбыт

«Обращаем особое внимание, что в период ограниченного функционала через мобильное приложение и в личном кабинете на сайте компании временно невозможно внести платеж. После закрытия расчетного месяца этот функционал снова становится доступен», — уточняют в Красноярскэнергосбыте.

При возникновении вопросов можно обращаться в ПАО «Красноярскэнергосбыт» любым удобным способом:

  • в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (можно обмениваться скан-копиями или фото документов);
  • по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 (режим работы: пн. — пт. с 8:30 до 21:00, сб. с 8:30 до 17:00);
  • по предварительной записи посетить офис приема клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Рекомендуем почитать