ВТБ планирует в течение трех лет увеличить на 40 % офисную сеть, выйти на новые для себя территории, а также расширить штат курьеров. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках 14-го Инвестиционного Форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».
Сегодня офисная сеть банка насчитывает 1,3 тысячи точек в 79 субъектах РФ, и обслуживает более 17,5 млн розничных клиентов и более 1 млн юридических лиц. В рамках стратегии развития сети до 2026 года банк планирует расширить доступность банковского обслуживания на 100 % субъектов федерации и городов с населением от 50 тысяч человек. В следующем году ВТБ откроет свои офисы в Ингушетии, Калмыкии, Туве и Карачаево-Черкесии.
В этом году ВТБ разработал формат «легких» точек обслуживания в малых городах, где банк пока не представлен крупными отделениями, а также в новых районах мегаполисов. Их функционал не отличается от обычного, но площадь меньше — около 50 кв. метров. Летом ВТБ открыл 6 таких офисов в Ивановской, Свердловской и Кемеровской областях, в следующем году их число превысит 120 точек.
ВТБ планирует провести интеграцию с «Открытием», объединив под единым брендом 240 офисов банка. Еще 250 офисов будут открыты в рамках развития собственной сети, таким образом, в 2026 году число точек продаж банка достигнет 1,8 тысяч.
Вторым направлением станет развитие курьерской доставки продуктов и услуг. В 2024 году банк планирует увеличить число выездных менеджеров в 1,5 раза и расширить географию их присутствия до 3,5 тысяч населенных пунктов.