В Красноярске появились две новые машины для литого асфальта, которые помогут зимой заделывать ямы на дорогах, сообщил в своем телеграм-канале мэр Владислав Логинов.
Глава города пояснил, что техника позволит увеличить объемы зимнего ремонта. Сейчас специалисты готовят ее к эксплуатации.
«Работы литым асфальтом мы ведем ежегодно и проводим их на самых аварийных участках. Помимо решения вопроса безопасности, это позволяет продлить срок службы асфальта, чтобы весной ямы не размывало ещё больше», — рассказал мэр.

Он отметил, что ресурсоснабжающим организациям тоже надо взять на вооружение такие машины, чтобы зимой восстанавливать асфальт после устранения аварий.
«Сейчас ресурсники проводят эту работу только в тёплое время. Такой подход, считаю, надо менять», — отметил Владислав Логинов.
В «САТП» рассказали о технических возможностях новых машин. Литой асфальтобетон загружается в автономные термосы-бункеры, которые позволяют его транспортировать к месту работ. Компьютерное управление позволяет оператору точно регулировать рабочие параметры — скорость перемешивания, температуру нагрева и продолжительность работы. Все данные отображаются на экране, что упрощает мониторинг состояния оборудования.
Безопасность установки при эксплуатации обеспечивают датчики аварийного отключения.
«Поворотная система подачи смеси: увеличивает маневренность и точность распределения материала, делая процесс ремонта проще и быстрее. Низкий уровень шума двигателя. Это особенно важно, поскольку большинство ремонтных работ проводится в ночное время», — рассказали представители предприятия.