Сотовый оператор Красноярска получил международную профессиональную награду «Хрустальная гарнитура». Обладателем IV ежегодной профессиональной награды конкурса Russian and CIS Call Center Awards 2008 в номинации «Лучшая инфраструктура call-центра» стал информационно-справочный отдел ЕТК.
Церемония награждения лауреатов состоялась 18 марта в Москве. Подведение итогов конкурса традиционно проходит в рамках бизнес-форума «CallCenterWorld».
Международная награда «Хрустальная гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards) присуждается ежегодно лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Обладатели награды определяются членами экспертного совета.
«Хрустальная гарнитура» является идейным продолжением и развитием конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года, учреждена для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров, стимулирования процесса бэнчмаркинга. Красноярский оператор был представлен в финале конкурса в трёх номинациях: «Лучшая практика подбора персонала в call-центре», «Лучшая корпоративная культура call-центра», «Лучшая инфраструктура call-центра». Всего в конкурсе приняли участие более 80 компаний из России и стран ближнего зарубежья.
«Для компании ЕТК победа в одной из номинаций Russian and CIS Call Center Awards 2008 стала первым опытом участия в конкурсе подобного масштаба, – отмети заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК» по работе с абонентами Александр Гроо. – Для нас, как для оператора сотовой связи этот успех означает, что уровень обслуживания и информационного сопровождения в нашей компании получает высокую оценку не только от непосредственных потребителей услуг – абонентов, но также признается и подтверждается профессиональным сообществом».