Главная
>
Новости
>
Наружной рекламы в центре Красноярска будет меньше

Наружной рекламы в центре Красноярска будет меньше

2 сентября 2008 14:02
0

Городские власти намерены усилить контроль за размещением наружной рекламы. Эти функции будут возложены на новое структурное подразделение администрации — управление наружной рекламы. На сессии 2 сентября депутаты Горсовета согласовали изменения в структуре главного исполнительного органа города, о которых им доложил начальник управления кадровой политики и организационной работы Дмитрий Мугако.

По его словам, во-первых, властям предстоит упразднить городское управление труда. Связано это с тем, что изменение трудового законодательства предполагает сокращение функций муниципалитета в регулировании трудовых отношений граждан. Так существование отдельного управления в этой сфере становится нецелесообразным. Его полномочия возьмет на себя отдел, который будет создан в составе городского департамента экономики.

Во-вторых, управление муниципального жилья изменит свое имя и будет называться управлением учета и реализации жилищной политики. Мугако пояснил, что причина смены названия — значительное расширение функций этого органа, которое произошло из-за изменений жилищного законодательства, а также реализации нацпроектов в области жилья.

Наконец, в качестве третьего пункта своего доклада начальник управления предложил депутатам согласовать создание в составе администрации управления наружной рекламы. Федеральный закон о рекламе возложил на муниципальные органы новые полномочия в данной сфере, пояснил он, и ресурсов отдела наружной рекламы, действовавшего ранее в составе городского управления культуры, оказалось недостаточно. «Проблема незаконного установления рекламных конструкций, демонтаж которых возможен только в судебном порядке, стоит очень остро», — подчеркнул Мугако, добавив, что дополнительных затрат или увеличения штата сотрудников администрации изменения не повлекут.

По данным начальника городского департамента градостроительства Анатолия Григоренко, в городе насчитывается более 200 незаконных конструкций. Как выяснилось, рекламщики пытались даже на здании прокуратуры установить афишу ночного клуба «Олег». «Увеличение числа специалистов в области наружной рекламы позволит нам более активно решать в судах вопросы с их демонтажом», — заявил начальник департамента.

Выслушав доклад чиновника, депутаты выразили беспокойство, не будут ли в итоге ущемлены права рекламщиков. «Насколько мы правомочны принимать такое решение и не будет ли оно мешать бизнесу рекламных агентств?», — поинтересовался председатель горсовета Владимир Чащин.

Отвечая на заданные вопросы, чиновники подчеркнули, что соответствующие полномочия у властей есть, однако политика города в отношении рекламы действительно станет строже. «Я не хочу разочаровывать рекламный рынок, что постепенно он будет уменьшаться, но перспектива именно такова, особенно по исторической части города», — заключил Григоренко.

Рекомендуем почитать