Сведения об изъятии оборудования красноярского аэропорта — происки недоброжелателей и слухи, не соответствующие действительности. Об этом журналистам 21 ноября заявил министр транспорта и связи края Александр Ядов.
Под слухами о возможной конфискации нет почвы, сказал министр. «По той информации о финансовом состоянии „Эра-Групп“, которая у меня есть, под подобными вопросами нет оснований. В любом бизнесе есть доброжелатели и недоброжелатели. Мне кажется, эта информация сброшена именно со стороны недоброжелателей», — заключил Ядов.
По словам министра, «до сих пор и аэропорт, и „Эра-Групп“ работали нормально, и оснований полагать, что они не будут работать, у нас нет». При этом Ядов добавил, что количество полетов в аэропорту сократилось на 46%. «Естественно, снизилась финансовая подпитка и „Эра-Групп“, и аэропорта „Красноярск“, — отметил он. — Естественно, есть некие финансовые затруднения, но они не так велики, чтобы говорить, что или та, или другая структура банкротится. Заявлений в суд, финансовых требований, чего-то такого, что бы требовало разбирательства, нет. Позавчера я встречался с руководителем „Эра-Групп“, мы смотрели его финансовое состояние. По концу года у него будет прибыль в пределах 1 млн. рублей».
Отвечая на вопросы журналистов, Ядов сказал, что 46% акций аэропорта принадлежат «группе со сложным иностранным названием, зарегистрированной на Кипре», 3% — 159 работникам «КрасЭйр», которые владеют «одной-двумя-тремя акциями». «Они никак себя не проявляют. Единственное — есть члены Совета директоров, например, один из них — депутат Владимир Демидов, который участвует в данной работе», — заключил министр.
Что касается полуторамиллиардного долга, который, по данным прокуратуры «повесили» на аэропорт при отделении его от компании «КрасЭйр», то, по словам Александра Ядова, «правительство продолжает работу над урегулированием данной ситуации».