C 12 по 28 декабря компания БФК совместно с молодежной организацией «Золотая антилопа» провела акцию «Поделись своим праздником». В ходе акции руками неравнодушных молодых людей было изготовлено 12 тысяч бумажных бычков, а каждый, кто хотел помочь детям-инвалидам Красноярска и края, смог купить символ наступившего года в ТРЦ «Планета» и в кинотеатре «Квадрофильм».
Как сообщили в компании БФК, акция «Поделись своим праздником» проводится в Красноярске впервые, и ее организаторы уверены, что солидарность и материальная поддержка, оказанная горожанами, не носила случайного характера. «Главная проблема, с которой сталкиваются дети с ограниченными возможностями, — это непонимание, отторжение от общества. Создавая этот проект, мы надеялись, как минимум, заставить задуматься каждого о том, что тот мир, в котором мы все живем, — мы создаем сами», — рассказывает организатор акции, член молодёжной организации «Золотая антилопа» Мария Григорьева.
За время проведения акции милосердия удалось собрать 96,5 тыс. рублей. На эти средства для красноярских детей-инвалидов и их родителей в правобережном ГорДК был устроен новогодний праздник, где все ребята получили подарки. «Наша компания старается не только помогать материально, но и принимать непосредственное участие в судьбе тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Например, в компании БФК уже второй год работает проект „Забота“ для пенсионеров, под попечительством компании находится и детский дом „Самоцветы“», — рассказывает директор по маркетингу компании БФК Олег Огнев. По словам Огнева, многие сотрудники компании понимают, что теперь их судьба связана с судьбами десятков детей-инвалидов, которым удалось помочь.