Красноярских перевозчиков накажут рублем за некачественное обслуживание пассажиров, сообщили в пресс-службе администрации города.
С 11 по 15 января департамент транспорта провел три рейда по проверке городского пассажирского транспорта. Специалисты проверили уровень качества обслуживания пассажиров, в том числе наличие и исправность автоинформаторов, объявление экипажем остановочных пунктов, наличие в салонах необходимой для пассажиров информации, а также комфортность и безопасность проезда. Два рейда прошли 11 и 12 января — на коммерческом транспорте на маршрутах № 5, 49, 53, 56, 81, 84, 87, 88 и 15 января — на муниципальном транспорте. В результате проверок был выявлен ряд нарушений, в частности, экипажи 16 автобусов не объявляли остановки по ходу следования маршрута.
По результатам проверок протоколы о наличии нарушений составлены в отношении юридических лиц: ООО «Сибэкспресс», ООО «Круиз», ООО «Сирена» (маршрут № 81), ООО «Крас-Бус» (маршрут № 56), ООО «Ветеран» (маршрут № 53), ООО «Авторесурс» (маршруты № 49, № 87), ООО «КТС-2004» (маршрут № 84). Протоколы в отношении индивидуальных предпринимателей: ИП Бойко А.П. (маршрут № 5), ИП Малькова О.В. (маршрут № 87).
В департаменте транспорта корреспонденту ИА KNews пояснили, что протоколы переданы в специальные административные комиссии, которые примут решение о наказании нарушителей. Индивидуальным предпринимателям грозят штрафы от 1 до 5 тыс. рублей, юридическим лицам — от 5 до 20 тыс. рублей.