Главная
>
Новости
>
Депутаты предложили закрывать аварийные участки трасс в Красноярском крае

Депутаты предложили закрывать аварийные участки трасс в Красноярском крае

17 ноября 2010 9:42
7

На текущий и плановый ремонт автомобильных дорог в Красноярском крае нужно тратить в несколько раз больше, считают депутаты Законодательного собрания региона. 16 ноября вопрос обсудили на заседании комитета по экономической политике. Одним из вариантов решения проблемы депутаты видят закрытие наиболее сложных участков трасс.

Деньги, заложенные в краевой бюджет на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов не помогут изменить ситуацию, заявил депутат Владислав Королёв. «Дороги разрушаются и можно пройти точку невозврата, тогда мы потратим в разы больше денег для того, чтобы эти дороги не просто восстановить, а, наверное, уже заново построить», — считает Королёв. Его поддержал депутат Сергей Зяблов, сказавший, что необходимое внимание к этой проблеме появится лишь тогда, когда ситуация станет критической и достигнет уровня ЧП. «Тогда мы все здесь соберемся, найдем деньги и сделаем дороги. Сейчас мы пытаемся ямочным ремонтом спасти ситуацию, но она же когда-то закончится», — пояснил Зяблов.

Он призвал депутатов системно подойти к этому вопросу: «Мы сегодня находимся в критическом состоянии. И когда-то мы из него должны выходить. Мы столько автомобилей покупаем, столько калечим людей на наших дорогах и никак не можем это решить. Мы ждем кризиса, когда где-то произойдет стопор и тогда мы начнем искать крайних и виноватых».

Присутствующие представители министерства транспорта Красноярского края поддержали депутатов и признали, что для ремонта дорог необходимо примерно в 6 раз больше средств, чем выделяется ежегодно. В свою очередь, председатель комитета Михаил Васильев пояснил, что этот вопрос не новый, поэтому следует принимать другие меры. «Видимо, нужно идти по такому пути, как школы закрывают, пока их не приведут в соответствие существующим нормам. А как закрыть аварийный участок? Очень просто — блоки бетонные кладешь и дорога закрыта. Ведь кто-то должен разрешить эксплуатацию дороги. Случись какая-то авария, не дай бог, с жертвами — это означает, что будет расследование. Финансисты здесь будут ни при чем, а будут при чем те, которые принимают решение о эксплуатации дороги, несоответствующей нормативам », - считает Васильев.

Рекомендуем почитать