Мэр Красноярска Петр Пимашков отчитал руководителя службы «005» за некачественную работу. Сегодня, 6 июня, на совещании, посвященном проблемам горячего водоснабжения в городе, мэр особо отметил, что от красноярцев поступает много жалоб на работу диспетчеров.
Директор службы Николай Грушевский отметил, что все звонки, которые поступают в службу, записываются системой автоматической регистрации переговоров. «Можно любой звонок прослушать и сделать анализ. Грубостей в разговоре диспетчера и позвонившего не было. Есть неудовлетворенность позвонившего ответами диспетчеров, не устраивает ответ, что не будет горячей воды завтра, не будет в течение последних 5-6 часов», — доложил Грушевский.
Мэр принял доклад, но предупредил: «Если установится хотя бы один конкретный случай, и вы неправильно информируете главу города, значит, вы за это будете отвечать по полной программе» Грушевский согласился, что не всегда можно дозвониться: «То оборудование, которое сегодня стоит в службе „005“, где-то 1100 звонков могут принять за сутки диспетчеры и 2800 звонков можно принять на запись». Пимашков поинтересовался, ставило ли руководство службы вопрос о смене оборудования. «Ставили этот вопрос, ставили вопрос об увеличении штата диспетчеров, и чтобы ввести психолога, который бы работал постоянно с диспетчерами», — ответил директор службы.
Мэр попросил ответить конкретно — сколько нужно дополнительно диспетчеров для нормальной работы службы. «Диспетчеров нужно минимум, чтобы работало 5 рабочих мест, которые сегодня не обеспечены полностью штатным расписанием», — сказал Грушевский. Мэра ответ не удовлетворил: «Сколько дополнительно нужно вам взять работников?». «У нас сегодня работает 2 диспетчера, а нужно чтобы 5 работало. Это значит, в 3 смены нужно еще 15 диспетчеров — 3 человека на каждую смену. У нас 3 смены, а днем каждого диспетчера подменяют», — запутался в расчетах Грушевский.
Пимашков удивился: «Трижды три — девять, почему у вас 15?». Докладчик пояснил, что назвал цифру из расчета 5 смен. Но окончательно все же сказал, что нужно 9 диспетчеров. В итоге Пимашков поручил руководителю департамента городского хозяйства администрации Виктору Ящуку посчитать вместе с Грушевским и через два часа доложить, сколько надо конкретно людей.
После выступления Грушевского слово взял представитель ТСЖ «Виктория» из микрорайона «Северный». Он сообщил, что информация, которую предоставляла служба «005», либо не соответствовала действительности, либо там говорили, что проблема с водой в ТСЖ. «Вот вам конкретный пример», — указал Пимашков Грушевскому. Грушевский парировал: «Ну они же не грубили».