С 1 октября в Сибири начался прием заявок и проектов для участия в региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. На протяжении почти трех месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью.
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Сибирь является расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а также поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей. За два года проведения Региональной премии проекты, принимавшие участие в этом конкурсе, уже становились участниками и лауреатами премии Национальной. Всего за время существования регионального конкурса пять сибирских проектов удостоились высшей профессиональной награды.
Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», и его автор получит право на публичную защиту своей работы 14-15 февраля 2013 года в дни открытых презентаций в Москве. Также десять лучших сибирских проектов автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» на общих условиях, но без внесения регистрационного взноса.
В этом году региональный конкурс проводится в пяти проектных номинациях, а также в номинации «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри. Таким образом, подать заявку можно в следующих номинациях:
- Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
- Лучший проект в области развития и продвижения территорий
- Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности
- Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций
- Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни
Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Сибирском федеральном округе. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-siberia.ru.
На правах рекламы