В «Красноярскгортранс» в марте поступило 350 обращений от пассажиров о работе городского пассажирского транспорта. Это на 15% меньше, чем в феврале. Чаще всего красноярцы жаловались на проезд остановок, нарушение расписания, грубость кондукторов, курение водителей и нарушение Правил дорожного движения. Также были жалобы на необъявление остановок, разговоры водителя по мобильному телефону, громкую музыку и невыдачу билетов.
Было проведено 29 проверок работы пассажирского транспорта и выявлено 71 нарушение. Из них 28 — в расписании, 28 — в схемах движения автобусов, 10 — по антисанитарному состоянию подвижного состава и 5 — за необъявленные остановки. Всего в административные комиссии направлено 52 материала и выдано 11 уведомлений об устранении нарушений.
В то же время пассажиры отметили хорошую работу экипажей троллейбусных маршрутов №№ 4 и 5, автобусов №№ 99, 76, 83, 85, 31, 12, 85 и 51.
Напомним, предложения и обращения по работе пассажирского транспорта можно направлять по телефонам (391) 256-84-04, 227-26-87 (в рабочее время), оставить на сайте администрации Красноярска в разделе «Город сегодня — Транспорт — Мнения и предложения» или по адресу: 660049, Красноярск, ул. К. Маркса, 95, департамент транспорта. Расписание и схемы движения пассажирского транспорта можно узнать по телефонам: (391) 256-84-00, 256-84-05 (круглосуточно).