>
>
Красноярску посоветовали развивать свой бренд

Красноярску посоветовали развивать свой бренд

2 марта 2015 12:50
19

Красноярску посоветовали активнее развивать бренд города и повышать узнаваемость на международной арене. Свои рекомендации иностранные эксперты высказали во время Красноярского экономического форума.

Напомним, во время мозгового штурма «Мегаполисы востока России» глава города Эдхам Акбулатов заявил, что для развития краевому центру необходимы высокотехнологичные производства, ориентированные на нефтяной сектор. Помимо этого, городу необходимо работать над созданием собственного бренда. Привычное представление о Красноярске связано с Енисеем, «Столбами», с Часовней Параскевы Пятницы, с Красноярской ГЭС и железнодорожным мостом, завоевавшим в начале прошлого столетия гран-при в Париже. Но в городе появляются новые символы — Сибирский федеральный университет, международный музыкальный фестиваль стран АТР, Ярыгинский турнир, собирающий борцов со всей планеты, Красноярская ярмарка книжной культуры, на очереди — Всемирная Универсиада — всё это формирует имидж Красноярска на мировом уровне. Эксперты поддержали позицию мэра, добавив, что было бы хорошо, если бы Красноярск знали в любой точке мира, а для этого городу необходим сильный бренд.

«Как развивать город? Ответ прост — нужен талант и нужны люди. Это самый важный капитал. Рядом с вами успешные страны Азии, и это большой плюс, нужно лишь открыть свои сердца и открыть свой разум. Но многие иностранцы не знают про ваш регион, а местные жители со своей стороны не очень-то рекламируют себя. О ваших возможностях никто не знает. Нужно, чтобы ваши люди больше ездили, больше рекламировали свой регион. Россия — большая страна, и у каждого города есть свое лицо. Нужно это лицо, этот бренд, эту идентичность развивать», — заявил Джонатан Вотцель, старший партнер McKinsey & Company (Шанхай).

Акбулатов Эдхам Шукриевич
И.о. ректора Сибирского государственного университета науки и техники имени академика Михаила Решетнёва

Рекомендуем почитать