Главная
>
Новости
>
Красноярцы жалуются на качество продуктов в супермаркетах

Красноярцы жалуются на качество продуктов в супермаркетах

7 апреля 2015 19:07
36

Каждое третье обращение красноярских потребителей с жалобой на некачественные пищевые продукты в 2014 году было связано с товарами, купленными в крупных или сетевых супермаркетах, сообщила заместитель начальника отдела надзора за условиями воспитания, обучения и питания управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Елена Письменных.

Специалисты управления отметили, что количество жалоб на продукты выросло — в 2013 году красноярцы оставили 1783 жалобы, а в прошлом году это цифра увеличилась и составила 2319 обращений. «Следовало бы отметить, что структура обращений заслуживает внимания, ведь каждое третье обращение потребителя с жалобой на качество было связано с пищевыми продуктами, которые реализовались либо в крупных супермаркетах, либо в сетевых магазинах», — рассказала Письменных.

В текущем году управлением Роспотребнадзора уже проведено 118 проверок, и все они прошли в крупных торговых сетях Красноярска. Елена Письменных также отметила, что анализ принимаемых жалоб отражает неудовлетворенность потребителей качеством пищевых товаров. «Это как органолептические показатели, так и та информация, которая нанесена на маркировку пищевых продуктов. Причем значительный удельный вес обращений составляет недоведение до потребителя информации именно на маркировке пищевых продуктов, которые были расфасованы непосредственно в организации торговли уже продавцом», — пояснила замначальника отдела.

В отношении продавцов-нарушителей применялись административные меры, в том числе штрафы. Общий объем наложенных штрафов составил более 5 млн рублей. Специалисты Роспотребнадзора не стали называть, какие именно супермаркеты Красноярска были оштрафованы, однако отметили, что в целом по городу практически все торговые сети «не обделены вниманием потребителей».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать