Абоненты «Ростелекома» стали чаще пользоваться сервисом дистанционного заказа услуг «Подключиться» на портале www.rt.ru. Только в этом году клиенты компании в Сибири на 31 августа подали 67112 заявок на портале для самостоятельного подключения Домашнего интернета и Интерактивного телевидения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число онлайн-заказов увеличилось. За весь 2014 год клиенты компании заказали лишь порядка 80 тысяч услуг. До конца этого года ожидается более 120 тысяч онлайн-заявок на подключение.
Наиболее активно online-сервисом «Подключиться» пользуются абоненты «Ростелекома» в Новосибирской области, подключившие самостоятельно на конец августа 12 141 услугу, заявок было подано 12 299. Интерес к сервису проявляют и жители труднодоступных районов. Так, в Республике Алтай абоненты с начала года оставили 708 заявок из них выполнено 704, А в Республике Хакасия — 2 184, выполнено — 2 134. Самым «урожайным» месяцем на онлайн-заявки стал август. За этот месяц сервис дистанционного заказа услуг обработал 16 009 заявок от абонентов Сибири.
Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. Рост числа желающих, самостоятельно управлять услугами, обусловлен удачной формой информирования и продвижения услуги, найденной маркетологами компании.
«Мы хотим, чтобы наш веб-портал стал реальным „супермаркетом услуг“ для наших абонентов, где современные навигаторы окажут помощь в выборе наиболее подходящих предложений и помогут сформировать индивидуальный пакет услуг и провести последующую оплату, — рассказал вице-президент — директор макрорегионального филиала „Сибирь“ ПАО „Ростелеком“. Николай Зенин. — Интерес к этому направлению у наших абонентов высок. Так в прошлом году было проведено 780 тыс. интернет-платежей через сайт „Ростелекома“ в Сибири, а сумма превысила полмиллиарда рублей».
На портале www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации — взамен текстовых описаний — уникальная информативная графика и быстрые функции. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.
Для того, чтобы быстро пополнить лицевой счет любой услуги, клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» на сайте www.rt.ru. В специальных полях нужно ввести номер лицевого счета, или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее на странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.